Как сделать кислородный коктейль своими руками6

Как сделать кислородный коктейль своими руками6
Как сделать кислородный коктейль своими руками6
Как сделать кислородный коктейль своими руками6
Как сделать кислородный коктейль своими руками6

1 2 класс 1 Окружающий мир I полугодие Технологическая карта 2 Тема раздела Тема изучения Вселенная, время, календарь (14 часов) Время. Времена года. Погода. Календарь (10 часов) Цели Основное содержание темы, термины и понятия Сформировать представление о времени и календаре хранителе времени. Ввести условные знаки для обозначения погодных явлений. Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности. Изучение единиц измерения времени, времён года, погодных явлений каждого времени года. Знакомство с календарём, его видами и датами. Атмосфера, время, год, единицы измерения времени, календарь, месяц, неделя, новолуние, осадки, погода, полнолуние, прогноз, сезон, смена времён года, сутки, температура воздуха, термометр, часы, экология, явления природы. Личностные умения Проявлять интерес к изучению планеты, на которой живём, и желание узнать истину. Осознавать потребность выстраивать своё учебное и внеучебное время в рамках одной недели. Понимать значение эколо- Планируемый результат Метапредметные умения Познавательные умения: объяснять смену времён года и явлений, происходящих в неживой и живой природе; определять взаимосвязь движения Земли вокруг Солнца, движения Луны вокруг Земли и объяснять происходящие на Земле изменения; использовать условные обозначения для оформления погодных явлений; определять назначение календаря и обосновывать своё мнение; Предметные умения Определять единицы времени, используя часы и календарь. Измерять температуру воздуха, используя термометр, и оформлять свои наблюдения. Различать погодные явления разных сезонов и 1

2 гического календаря и проявлять позитивное отношение к работе с ним. Проявлять творческое отношение к составлению рассказа о движении Земли вокруг Солнца. отличать красные дни календаря от экологических дней и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: выполнять самопроверку и взаимопроверку учебного задания; планировать свою деятельность в рамках недели. Коммуникативные умения: строить понятные для партнёра высказывания; учитывать разные мнения в рамках учебного диалога; адекватно взаимодействовать при выполнении учебного задания и приходить к общему решению. Организация образовательного пространства 2 обосновывать своё мнение. Рассказывать о красных днях календаря. Межпредметные связи Ресурсы Формы работы Литературное чтение Разделы «Любите книгу», «Мир народной сказки». Русский язык Темы «Собеседники», «Главный помощник в общении родной язык». Математика Тема «Единицы измерения времени». Технология Тема «Народные промыслы». Информационный материал: учебник «Окружающий мир», ч. 1, рабочая тетрадь 1, атлас-определитель «От земли до неба». Демонстрационный материал: таблица: «Времена года», модель часов, модель термометра, календари. Интерактивный материал: карточки с учебными заданиями. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ I этап. Самоопределение к деятельности Фронтальная; индивидуальная ; парная ; групповая. Цели деятельности Ситуативное задание Планируемый результат 2

3 Мотивировать к изучению темы. Стимулировать эмоционально-ценностное отношение к проблеме Ани и Вани. Цели деятельности Цели: Сформировать представление: о времени, которое включает прошлое, настоящее и будущее; о связи естественных единиц измерения времени «сутки», «неделя», «месяц», «год» с движением Земли вокруг своей воображаемой Однажды между Аней и Ваней разгорелся спор. Ваня утверждал: «Так как мы не чувствуем, как вращается Земля, значит, она стоит на месте, а вокруг неё движутся все небесные тела». Аня доказывала Ване, что Земля вращается вокруг Солнца, вокруг своей оси, а вот Луна действительно вращается вокруг Земли. Ваня с мнением Ани не соглашался и настаивал на своём. Ребята, как вы думаете, почему мы не чувствуем вращение Земли? Учащиеся предлагают свою версию этого явления, но подтвердить её фактами и аргументами не могут. В результате дискуссии подводим детей к выводу, что им не хватает знаний и умений, чтобы не только предложить версию этого явления, но и обосновать её. Есть ли у вас желание узнать, почему мы не чувствуем, как вращается Земля, и определить, кто же был прав: Аня или Ваня? Я хочу помочь Ане и Ване, а для этого мне нужно... (узнать, как можно больше о нашей планете). II этап. Учебно-познавательная деятельность Учебные задания на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У) Блок А. Время Задание 1 (З) Учебник, с Укажите слова, которые подсказали вам отгадку этой загадки: Оно всегда бежит вперёд И никогда не устаёт (Время) Скажите, что означают слова «прошлое», «настоящее», «будущее». Задание 2 (П) Учебник, с Рассмотрите рисунки и определите, на каких из них изображено прошлое, настоящее, будущее. Обоснуйте своё мнение. Поясните значение выражений «время бежит», «время течёт», «остановись мгновение». Можно ли потрогать время рукой или рассмотреть его? Обоснуйте 3 Личностные умения: проявлять интерес к изучению планеты, на которой мы живём, и желание помочь ребятам. Планируемый результат Диагностические задания: 1. Рабочая тетрадь, с. 12, 2. Расположите единицы измерения времени в порядке увеличения их значения. 2. Закончите предложение: Прибор для измерения 3

4 оси и вокруг Солнца, с движением Луны вокруг Земли. Научить: определять единицы измерения времени; устанавливать связь между изменением внешнего вида Луны в течение месяца и единицами измерения времени; определять время по механическим часам; выполнять учебное задание и проверять его; планировать учебную деятельность; формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога; согласовывать различные мнения при выполнении учебных заданий. своё мнение. Задание 3 (У) Рабочая тетрадь, с. 12, 1. Придумайте рисунки-символы для изображения прошлого, настоящего, будущего и оформите свои фантазии. Задание 4 (З) Учебник, с Расскажите о приборах, с помощью которых люди измеряют время. Перечислите известные вам единицы измерения времени. Определите, минута это много или мало, долго ли она длится. Назовите, что можно сделать за одну минуту. Задание 5 (П) Можно ли утверждать, что за минуту можно сделать много? Обоснуйте своё мнение. Задание 6 (У) Рабочая тетрадь, с. 13, 4. Допишите предложение и проверьте в паре: Часы это Задание 7 (У) Рабочая тетрадь, с. 13, 3. Практическая работа «Часы» 1, 2. Задание 8 (З) Отрывок из стихотворения Г. Новицкой «Сказка о найденном времени». Назовите единицу измерения времени, о которой говорится в стихотворении: Прислушайся к часам ты: Его сменяя, Полночь Тик-так, тик-так, тик-так. Тихонечко придёт, Поёт весёлый гномик По имени Тик-Така По имени Тик-так. Чуть слышно назовёт. Когда сойдутся стрелки, Пробудет до рассвета Он знает, что вот-вот И убежит опять. К нему Румяный Полдень И станет с Добрым Утром Поговорить зайдёт. Тогда Тик-Так играть. А разбегутся стрелки А лишь сойдутся стрелки, Его разыщет брат, И в комнату вот-вот Весёлый Добрый Вечер, К Тик-Таку снова Полдень Как много лет назад. Поговорить зайдёт. 4 времени это 3. Рабочая тетрадь, с. 13, 3. На модели часов установите время, в которое вы: приходите в школу; возвращаетесь домой из школы; смотрите свою любимую телепередачу. 4. Закончите предложение: Единица времени, которая состоит из четырёх недель, это 5. Рабочая тетрадь, с. 15, 4. Прономеруйте дни недели, начиная с понедельника. 6. Рабочая тетрадь, с. 19, 5. Пронумеруйте месяцы, начиная с января. Личностные умения: осознать потребность выстраивать своё учебное и внеучебное время в рамках одной недели. Познавательные умения: определять взаимосвязь 4

5 5 Задание 9 (П) Можно ли подобрать общее имя героям стихотворения: Доброе Утро, Румяный Полдень, Добрый Вечер? Обоснуйте своё мнение. Задание 10 (У) Подберите близкое по значению слово к паре: утро полдень (день); вечер полночь (ночь); день ночь (сутки). Задание 11 (З) Учебник, с Назовите сторону горизонта, на которой восходит солнце. Назовите сторону горизонта, на которой заходит солнце. Расскажите о движении Земли и Луны. Перескажите легенду древних греков о смене дня и ночи. Рассмотрите рисунок и дайте научное объяснение смены дня и ночи. Задание 12 (П) Можно ли утверждать, что смена дня и ночи зависит от вращения Земли вокруг своей воображаемой оси? Обоснуйте своё суждение. Раскройте смысл древних загадок: Чёрная птица спать ложится; белая прилетела встать велела. Чёрная корова всех поборола; белая пришла всех подняла. Задание 13 (У) Рабочая тетрадь, с. 14, 1. Предложите своё сказочное объяснение смены дня и ночи. Оформите к нему иллюстрацию. Задание 14 (У) Рабочая тетрадь, с. 14, 2. Соберите схему-аппликацию смены дня и ночи и проверьте работу в паре. Задание 15 (З) Учебник, с Назовите значение слова «неделя». Перечислите дни недели, начиная с понедельника. Назовите количество суток, которые составляют неделю. Расскажите о своём любимом дне недели. Задание 16 (П) Рабочая тетрадь, с. 15, 3. Можно ли утверждать, что мы отдыхаем не только в субботу и в восдвижения Луны вокруг Земли и объяснять суточные изменения; определять взаимосвязь движения Земли вокруг Солнца и объяснять природные изменения, происходящие от весны до весны. Регулятивные умения: выполнять взаимопроверку в паре; планировать свою деятельность в рамках недели. Коммуникативные умения: строить понятные для партнёра высказывания; учитывать разные мнения в рамках учебного диалога. Предметные умения: различать единицы времени; определять время по механическим часам; определять последовательность дней недели и месяцев. 5

6 кресенье? Обоснуйте своё суждение. Задание 17 (У) Рабочая тетрадь, с. 15, 3, 5. Допишите предложение: Сутки это Напишите рассказ об одном из интересных событий воскресного дня. Задание 18 (У) Рабочая тетрадь, с Составьте фоторассказ «Моя неделя». Задание 19 (З) Учебник, с Назовите значения слова «месяц». Укажите слова, которые подсказали вам отгадку каждой загадки: Круглолица, белолица, То блин, то полблина, Во все зеркала глядится. (Луна) То та, то эта сторона. (Месяц) Расскажите о Луне. Опишите видимую часть Луны, которую называют словом «месяц». Назовите единицу измерения времени, связанную с наблюдением за Луной. Перечислите фазы Луны. Опишите облик Луны в новолуние. Расскажите об изменении облика Луны в полнолуние. Задание 20 (П) Можно ли утверждать, что изменение облика Луны объясняется её движением вокруг Земли? Обоснуйте своё мнение. Задание 21 (У) Рабочая тетрадь, с. 18, 2. Проведите наблюдения за Луной от новолуния до полнолуния. Зарисуйте изменения облика Луны в разные дни, под рисунками запишите даты наблюдений. Задание 22 (У) Рабочая тетрадь, с. 19, 3. Нарисуйте картинку к своему сказочному объяснению изменения облика Луны. Задание 23 (У) Рабочая тетрадь, с. 18, 1. Соберите схему-аппликацию «Изменение облика Луны». Задание 24 (З) Учебник, с

7 Определите по тексту загадки, о каких единицах измерения времени идёт речь: Стоит дуб о двенадцати ветвях; на каждой ветви по четыре гнезда; в каждом гнезде по шести простых яиц, а седьмое красное. (Год, двенадцать месяцев, по четыре недели в месяце, в неделе семь дней, седьмой день воскресенье.) Расскажите о вращении Земли вокруг Солнца и о времени, которое уходит на этот путь. Перечислите месяцы, начиная с Нового года. Задание 25 (П) Можно ли утверждать, что обычный год не отличается от високосного? Обоснуйте своё мнение Задание 26 (У) Закончите предложение: Время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг Солнца Задание 27 (У) Учебник, с. 27. Используя старинное предание, покажите на руках способ определения дней в каждом месяце. 7 Цели: Сформировать представление: о причине сезонных явлений, о последовательности этих изменений; о связи изменений в природе с движением Земли по орбите вокруг Солнца. Научить: распознавать сезонные явления; Блок Б. Времена года. Погода Задание 1 (З) Учебник, с. 28. Укажите слова, которые подсказали вам отгадку этой загадки: Ежегодно приходят к нам в гости: Один седой, другой молодой, Третий скачет, а четвёртый плачет. (Времена года) Перечислите времена года. Рассмотрите рисунок годового круга и назовите основные цвета, характерные для каждого времени года. Задание 2 (П) Учебник, с. 28. Сравните цвета времени года на фотографии с теми, которые предлагает художник. Обоснуйте его выбор. Задание 3 (П) Укажите слова, которые подсказали вам отгадку этой загадки: Диагностические задания: 1. Рабочая тетрадь, с. 21, 4. Допишите предложение: Явления природы это 2. Рабочая тетрадь, с. 23, 5. Закончите предложение: Термометр это 3. Рабочая тетрадь, с. 24, 2. Определите и подпишите, 7

8 определять температуру воздуха по термометру; вести наблюдения за погодой; проверять результат выполненного задания; строить монологические высказывания; согласованно работать в паре. В саду царском стоит дерево райское: На одном боку цветы расцветают, На другом плоды созревают, На третьем листы опадают, На четвёртом сучья подсыхают. (Год; времена года: весна, лето, осень, зима) Определите закономерность смены времён года в загадке. Обоснуйте своё мнение. Задание 4 (У) Рабочая тетрадь, с. 20, 1. Изобразите символ каждого времени года, начиная с весны, и подпишите его. Задание 5 (З) Учебник, с. 29. Рассмотрите схему и расскажите, как происходит смена времён года. Расскажите, как освещается наша планета Солнцем. Задание 6 (П) Можно ли утверждать, что продолжительность дня и ночи в районах Северного и Южного полюсов одинаковая? Обоснуйте своё суждение. Задание 7 (У) Продемонстрируйте движение Земли вокруг Солнца, используя глобус и фонарик (или теллурий). Задание 8 (У) Рабочая тетрадь, с. 21, 3. Нарисуйте иллюстрацию к вашему сказочному объяснению смены времён года. Задание 9 (У) Рабочая тетрадь, с. 20, 2. Соберите схему-аппликацию «Смена времён года». Задание 10 (З) Учебник, с Рассмотрите рисунки и расскажите, какие изменения в природе можно наблюдать в разные времена года. Назовите значения слова «сезон». Назовите условия, при которых происходит смена сезонов в природе. Задание 11 (П) 8 какие явления погоды изображены на фотографиях. 4. Рабочая тетрадь, с. 25, 4. Допишите определение: Погода это Познавательные умения: объяснять смену времён года и явлений, происходящих в неживой и живой природе; использовать условные обозначения для указания температуры воздуха и других погодных явлений. Регулятивные умения: проверять результат выполненного задания. Коммуникативные умения: формулировать высказывание. Предметные умения: измерять температуру с помощью термометра и записывать показания; определять и различать погоду разных сезонов. 8

9 Раскройте смысл выражения «явления природы» и обоснуйте своё суждение. Задание 12 (У) Подберите близкое по смыслу выражение к понятию «времена года». (Сезонные изменения.) Задание 13 (У) Рабочая тетрадь, с. 21, 5. Напишите примеры сезонных явлений. Задание 14 (З) Учебник, с Рассмотрите рисунки и фотографии. Расскажите о явлениях природы. Назовите прибор для точного измерения температуры воздуха. Назовите значения слова «атмосфера». Назовите, из чего складывается погода. Расскажите, какая бывает облачность. Назовите известные вам виды осадков. Расскажите, как предсказывают погоду. Приведите примеры приборов, которые используют на метеостанциях. Задание 15 (П) Найдите объяснение терминов «погода», «прогноз погоды». Объясните, как определить направление и силу ветра. Задание 16 (У) Рабочая тетрадь, с. 25, 3. Рассмотрите условные знаки для обозначения погодных явлений и научитесь их рисовать. Задание 17 (З) Перечислите факторы, из которых складывается погода. (Температура воздуха, облачность, осадки, ветер.) Укажите, что является определяющим в погоде разных сезонов: лета, осени, зимы, весны. (Температура воздуха.) Рабочая тетрадь, с. 22, 1. Практическая работа «Термометр». Изучите устройство уличного термометра. Покажите и назовите основные части термометра. 9 9

10 Задание 18 (П) Сравните уличный, комнатный, водный и медицинский термометры. Объясните, в чём их сходство и в чём различие. Задание 19 (У) Рабочая тетрадь, с , 3. Запишите числами температуру воздуха; запишите её словами. Задание 20 (У) Рабочая тетрадь, с. 23, 4. Используйте необходимые приборы и определите температуру воздуха, воды. 10 Цели: Сформировать представление о календаре как хранителе времени. Стимулировать экологическое сознание. Научить: ориентироваться в разных видах календаря; определять время по календарю; рассказывать о красных днях календаря; оформлять страницу календаря; выполнять учебное действие в паре; учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности. Блок В. Календарь хранитель времени, страж порядка Задание 1 (З) Учебник, с Укажите слова, которые подсказали вам отгадку этой загадки: Годовой кусточек Каждый день роняет листочек, Год пройдёт Весь лист опадёт. (Календарь) Назовите значение слова «календарь». Расскажите, для чего служит календарь. Назовите известные вам виды календарей. Назовите календарь, которым пользоваться удобнее. Определите, какое время «живёт» в календаре: прошлое, настоящее или будущее. Назовите древние государства, в которых появились первые календари. Расскажите о первых древних календарях. Задание 2 (П) Можно ли утверждать, что новый год начинается всегда в одно и то же время? Своё суждение обоснуйте Можно ли утверждать, что в календаре «живёт» только будущее время? Своё мнение обоснуйте Задание 3 (У) Рабочая тетрадь, с. 27, 4. Запишите отгадки к загадкам. Задание 4 (У) Рабочая тетрадь, с. 27, 2, 3. Диагностические задания: 1. Рабочая тетрадь, с. 26, 1. Оформите по образцу свою страничку календаря «Мой день рождения». 2. Рабочая тетрадь, с. 29, 2. Подберите и наклейте фотографию празднования одного из красных дней календаря. 3. Определите по календарю, в какие дни недели мы будем отмечать Новый год, 8 Марта, День знаний. Личностные умения: осознавать значение экологического календаря и проявлять позитивное отношение к работе с ка- 10

11 Подпишите названия времён года в центре календарного круга. Определите по схеме календаря месяц, на который приходится день рождения близкого вам человека. Обозначьте числа семейных праздников. Расскажите, каким цветом принято отмечать в календаре праздничные дни. Задание 5 (З) Учебник, с Назовите значения слова «красный». Назовите значение выражения «красный день календаря». Перечислите известные вам красные дни календаря нашей страны. Расскажите о традициях празднования общегражданских праздников в нашей стране. Назовите свои самые любимые праздники. Задание 6 (П) Можно ли назвать рабочий праздничный день красным днём календаря? Обоснуйте своё мнение. Задание 7 (У) Рабочая тетрадь, с. 28, 1. Оформите символ праздника. Задание 8 (З) Учебник, с Расскажите, как складывался устный народный календарь. Рассмотрите рисунки и скажите, какие приметы на них изображены. Расскажите о праздничных днях народного календаря. Установите, с какими явлениями природы связаны народные приметы и праздничные дни. Назовите значение слова «погодоуказатель». Задание 9 (П) Можно ли утверждать, что старинные народные приметы всегда правильно предсказывают погоду? Обоснуйте своё мнение. Задание 10 (У) Рабочая тетрадь, с. 28, 1, 2. Запишите народные приметы о погоде на основе наблюдений за явлениями в неживой и живой природе. Задание 11 (З) Учебник, с Расскажите, что изучает наука экология. 11 лендарём. Познавательные умения: определять вид календаря и обосновывать своё мнение; отличать красные дни календаря от экологических дней и обосновывать своё мнение; соотносить данные народного и современного календарей и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: выполнять задания в рамках учебного диалога. Коммуникативные умения: адекватно взаимодействовать и приходить к общему решению. Предметные умения: определять время года по календарю; рассказывать о красных днях календаря. 11

12 Перечислите дни экологического календаря. Задание 12 (П) Можно ли утверждать, что экологи защищают только живую природу на нашей планете? Своё мнение обоснуйте. Задание 13 (У) Рабочая тетрадь, с. 33, 3. Впишите в таблицу даты экологических дней. Изобразите рисункисимволы этих дней. Задание 14 (У) Рабочая тетрадь, с. 31, 4. Вообразите, что вы живёте на необитаемом острове. Придумайте приспособление, которое поможет вам считать дни, недели, месяцы. Нарисуйте это приспособление. 12 Цели: Установить степень освоения темы: различать единицы времени; оформлять прогноз погоды, используя условные обозначения; составлять экологический плакат. Блок Г. Диагностика качества освоения темы Контрольные задания: 1. Напишите, единицы измерения времени, которые можно определить по календарю и по часам. По часам... По календарю... (Секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год.) 2. Используя условные знаки, запишите прогноз погоды на сегодня. 3. Рабочая тетрадь с. 32, 2. Оформите иллюстрацию на тему «Наш волшебный Зелёный Дом». III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность Регулятивные умения: выполнять задание в соответствии с целью. Предметные умения: определять единицы времени по часам, по календарю; оформлять прогноз погоды, используя условные знаки; оформлять экологический плакат. Цели деятельности Варианты заданий Планируемый результат Стимулировать интерес к поиску ответов на собственные вопросы. Этап интеллектуально-преобразовательной деятельности включает: выбор варианта задания (информативный, импровизационный, эвристический); Личностные умения: творчески относиться к составлению рассказа о 12

13 Научить: ориентироваться в разных вариантах выполнения задания; планировать своё действие в соответствии с учебным заданием; представлять результат своей деятельности. выбор способа деятельности (индивидуальный или коллективный); самоорганизацию по выполнению задания: планирование деятельности; выполнение задания; представление результатов деятельности. Информативный вариант Впишите в текст недостающие слова, чтобы получился рассказ о движении Земли вокруг Солнца. Озаглавьте его.... Мы живём на планете.... Наша планета вращается вокруг... и собственной.... Мы двигаемся вместе с Землёй и этого не.... Вместе с нами движется и атмосфера. Поэтому и создаётся впечатление, что мы... на месте. Явления, вызванные движением Земли, встречаются каждый.... Вращение Земли вокруг своей оси вызывает смену... и.... Движение Земли вокруг Солнца причина смены... года. Земля совершает один виток вокруг... за 365 дней или Определите, кто был прав: Аня или Ваня. Обоснуйте своё мнение. Импровизационный вариант Составьте рассказ о движении Земли вокруг Солнца, используя знания и умения, полученные при изучении темы «Время. Времена года. Погода. Календарь». Рассказ должен содержать ответы на вопросы: 1. Отчего происходит смена дня и ночи? 2. Что такое год? 3. Отчего сменяются времена года? Определите, кто же был прав: Аня или Ваня. Обоснуйте своё мнение. Эвристический вариант Составьте рассказ о движении Земли вокруг Солнца. Определите, кто был прав: Аня или Ваня. Обоснуйте своё мнение. 13 движении Земли вокруг Солнца. Познавательные умения: выбирать вариант выполнения задания. Регулятивные умения: выполнять учебное действие в соответствии с планом. Коммуникативные умения: адекватно использовать речевые средства для представления результата. 13

14 Земля и Солнце Мы живём на планете Земля. Наша планета вращается вокруг Солнца и собственной оси. Мы двигаемся вместе с Землёй и этого не ощущаем. Вместе с нами движется и атмосфера. Поэтому и создаётся впечатление, что мы стоим на месте. Явления, вызванные движением Земли, встречаются каждый день. Вращение Земли вокруг своей оси вызывает смену дня и ночи. Движение Земли вокруг Солнца причина смены времён года. Земля совершает один виток вокруг Солнца за 365 дней или 12 месяцев. 14 IV этап. Рефлексивная деятельность Цели деятельности Самоанализ и самооценка ученика Результат деятельности Научить: соотносить полученный результат с поставленной целью; оценивать результат своей деятельности; оценивать результат учебной деятельности. Самоанализ Закончите предложение: Для меня важно знать о... Земли вокруг... и собственной, и я могу объяснить явления, вызванные движением Земли. Самооценка Закончите предложение: Я доволен(льна) (очень, не очень) тем, что могу объяснить природные явления, вызванные движением Земли вокруг Солнца и собственной оси, самостоятельно (при небольшой помощи учителя). Заполняется учителем после освоения темы учащимися. Цели деятельности Самоанализ и самооценка учителя Результат деятельности Соотнести полученный результат с поставленной целью. Оценить результат своей деятельности. Цели темы: Сформировать представление о времени и календаре хранителе времени. Ввести условные знаки для обозначения погодных явлений. Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности. Ключевые умения Заполняется учителем по окончании изучения темы. 14

15 Личностные умения: проявлять интерес к изучению планеты, на которой живём, и желание узнать истину. Познавательные умения: определять взаимосвязь движения Земли вокруг Солнца, движения Луны вокруг Земли и объяснять происходящие изменения. Регулятивные умения: планировать свою деятельность в рамках недели. Коммуникативные умения: учитывать разные мнения в рамках учебного диалога. Предметные умения: определять единицы времени, используя часы и календарь

Как сделать кислородный коктейль своими руками6 Как сделать кислородный коктейль своими руками6 Как сделать кислородный коктейль своими руками6 Как сделать кислородный коктейль своими руками6 Как сделать кислородный коктейль своими руками6 Как сделать кислородный коктейль своими руками6 Как сделать кислородный коктейль своими руками6 Как сделать кислородный коктейль своими руками6 Как сделать кислородный коктейль своими руками6 Как сделать кислородный коктейль своими руками6 Как сделать кислородный коктейль своими руками6 Как сделать кислородный коктейль своими руками6

Изучаем далее:



Эйвон как сделать свой первый заказ

Игрушки на холодильник своими руками

Сдвоенные косы спицами схемы

Вязание спицами с описанием работы для самых маленьких

Вологодский район схема