Профессиональные кисти макияжа описание

Профессиональные кисти макияжа описание
Профессиональные кисти макияжа описание
Профессиональные кисти макияжа описание

Знаете, когда я только начинала, мне тоже виделся налёт романтизма в to be бьюти-блогером. Казалось, что это нечто вроде статуса, который нужно завоевать непосильными трудами (а где-то и капиталовложениями), потом старательно удерживать (теми же трудами и опять же капиталовложениями, но, вполне вероятно, с помощью дружественных пиарщиков), а потом ему, статусу этому, соответствовать. Сейчас-то я понимаю весь идиотизм и нелепость такой позиции, но через это тоже надо было пройти.

Быть бьюти-блогером – это просто писать о косметике. То есть, если в твоём блоге преобладают теги “уход, декоративная косметика, ногти, пудра, помада” – ты в стане, и придумывать тут больше нечего. И однако же есть существенные моменты, например, Читатели и Их Доверие…

Часть первая, вступительная: лицо

Сейчас я с удовольствием замечаю, что блогеры стали показывать лица, даже те, кто долго “скрывался” решили раскрыть своё инкогнито – и не могу не сказать, что эта тенденция меня невероятно радует. Когда ты видишь лицо в блоге, посты перестают быть “статьями” – тут делятся мнением и мнение это больше похоже на личное, и даже если речь идёт об уходовой косметике и портретов не предполагается, человек за буквами всё равно остаётся и возникает впечатление, которое зачастую противопоставляют обезличенности глянцевых статей. Но и тут может быть тьма подводных камней, как со стороны блогера, так и с другой стороны монитора. Блогерские камни мы оставим при них (как и выбор, показывать лицо или нет), а вот на читательских стоит остановиться. Одно время в блогосфере поднялась целая волна обсуждений фотошопа в блогах. И правда, как можно доверять человеку, который неделю назад в посте о точечных антивоспалительных средствах плакался о плохом состоянии кожи, а сегодня сверкает вылощенной улыбкой в посте о лимитированных тенях без намёка на проблемы? Кокетство, разумеется, никто не отменял (у меня уже даже не возникает когнитивного диссонанса, когда за фразой “не смотрите на состояние кожи, она у меня сегодня просто ужааасная!..” следует десяток фотографий с прекрасной кожей, на которой красуется одинокое покраснение, явно недоумевая само над собой), но иногда это заслуга скорее фотошопа, нежели чудодейственных средств из того поста, в котором фигурировали жалобы на состояние кожи. Вряд ли кто будет возражать против того, чтобы тот несчастный прыщик на носу, который на фотографии выглядит заметнее, чем помада, бронзер и тени вместе взятые, был убран ловким движением мышки, но если фотошопному затиранию предаётся сначала кожа, потом рука тянется осветлить белки глаз, потом добавить драмы глазам и объёма ресницам, а там, глядишь, и нос можно укоротить – кому это надо? Только блогеру, но зачем? Практической пользы это не принесёт, а проблем может и добавить, если вдруг ретушер забудет, сколько мм носа он решил убрать в прошлый раз 🙂

Конечно, в блогах до такой крайности не доводят, но сейчас модно подозревать фотошоп в любом удачном кадре. Размытая кутикула? – Фотошоп! Красивое мерцание теней? – Фотошоп! Глубокий цвет помады? – Фотошоп! Правда, думаю, тут речь о доверии можно даже не заводить, его не появится там, где никогда не было.

Часть вторая, профессиональная: свотчи

В бьюти-сфере, как и везде, есть своя терминология и свои особенности. Слово “свотч” было многократно охаяно ценителями чистой русской речи, но адекватной замены ему так и не нашлось и слово благополучно и прочно прижилось в узких кругах. Вы же не хотите видеть “сравнительные мазки”? Или может, вам по душе “образец текстуры”? Так или иначе, свотч – это часть “работы” блогера и достаточно важная. Но кто из нас не сталкивался с тем, что на фотографии помада выглядит ярким розовым неоном, а на деле оказывается печальным тусклым синевато-фуксийным пятном? При этом почти не имеет значения, что кто-то из блогеров заморачивается со светом и удаляет тысячи фотографий, на которых оттенок выглядит немного искажённым, а потом три часа тратит на обработку картинок, а кто-то клепает в ночи пять снимков со вспышкой – результат может быть примерно одинаковым. Всё потому, что после всех тех искажений, которые свотчи приобретают в процессе съемки и обработки, им ещё предстоит адекватно отобразиться на мониторах, а это, очевидно, не та переменная, которая может быть выражена идеальным значением. Тут на помощь блогеру приходит тот самый великий и могучий, в котором не нашлось замены свотчу. И если на фотографии вы видите зелёный лак, а текст мамой клянётся, что лак синий, стоит довериться тексту и поискать другие изображения – в конце концов нечто средне-арифметическое и будет выглядеть больше всего похожим на правду.

Часть третья, деликатная: банки

Мне казалось, что тема эта уже постепенно ушла в прошлое, но недавний диалог в твиттере показал, что для многих это всё ещё актуально и не то, чтобы души бередит, но вызывает некоторое – да! – недоверие. Я не думаю, что эта тенденция способна вообще отойти в прошлое, по крайней мере до тех пор, пока живы блогеры, которые мечтают о пресловутых “банках”. Опытные блогеры могут сколько угодно рассказывать, как это сложно и заморочно, и что для этих самых баночек ещё придётся попотеть, и что купить проще, но инстаграммные отчёты с пакетами, доставленными замыленными курьерами и твитты тех, кто получил самый смачный эксклюзив, продолжает будоражить воображение тех, кто в отношениях с марками пока не преуспел. Но вот в чём вопрос – есть ли правда в постах, которые заканчиваются (а то и не заканчиваются) словами “предоставлено на тестирование”? Меня, как читателя, это не смущает, потому что я верю в такие понятия как “репутация блогера” и “опыт”, накопленный не одним десятком помад/лаков/кремов, купленных на свои кровные, – но я допускаю, что люди, с внутренней кухней не знакомые, могут счесть это рекламой. На мой взгляд, рекламой можно счесть любой хорошо написанный пост – например, масло Kiehl’s я купила после отзыва Даши и это был лучший стимул для его покупки, нежели красивая картинка и перечень масел, которые сделают мне хорошо, надёрганный из пресс-релиза. Но это всё же отзыв и для меня он не перестаёт быть таковым, был ли его объект был прислан маркой на ознакомление, куплен в ближайшем магазине или привезён подругой в подарок из экзотической страны.

Часть четвёртая, заключительная: коллекция и отношения.

Не так давно Эля показала свою отпускную косметичку, многих впечатлившую объёмами, а Лера опубликовала фундаментальный труд о своей коллекции помад, которая поразила даже меня, видавшую, кажется, все помадные виды. И если это поразило меня, можно представить, какое впечатление это произвело на людей непосвящённых и относительно далёких от темы. Через некоторое время Лера нашла обсуждение своей коллекции на каком-то форуме, где муссировалось уже не столько количество и качество, сколько Лерино психическое состояние. При этом коллекционерам вкладышей в жевательных резинках, заклёпок или туфлей никто страшных диагнозов не ставит, ну, или если и ставит, делает это с плохо скрываемым восхищением. И, как бы далека я ни была от мысли, что бьюти-блоги приносят существенную выгоду обществу, я убеждена, что человек, который обладает такой великолепной коллекцией, должен как минимум неплохо разбираться в предмете своей страсти, то бишь, быть по меньшей мере хорошо осведомлённым блогером. И пусть быть блогером – не всегда значит быть коллекционером, и количество и здесь не всегда определяет качество, всё же человек, у которого семь помад будет иметь в семь раз более полное представление об этом классе, нежели тот, у кого выскрёбываются остатки из одной любимой. Я не призываю всех блогеров скапливать богатства, но когда есть с чем сравнить – это всегда неплохо.

Сейчас у наших блогеров невероятно высокая планка: то, что я вижу в своей ленте радует глаз (и ласкало бы слух, если бы мне кто-нибудь читал эти записи), и это весьма похвально, учитывая, что изначально блог – это в общем-то, хобби, ни к чему не обязывающее и никому ничего не должное (да, момент спорный, но допустим). И тем не менее, требования общественности растут, просто показать пятно на руке и сказать “помада красная, me like” уже недостаточно. Но где проходит та грань, за которой блогер становится профессионалом? Должна ли быть эта грань? Ведь если она есть, доверие становится не просто абстрактным понятием, а краеугольным камнем бьюти-блогерства. Кому проще довериться – профессионалу, отлично разбирающемуся в своей области или потребителю, голодному в известном смысле и неискушенному? Вы доверяете бьюти-блогам?

……….……….…….………….……….

… twins about beauty, VASILINA

The following two tabs change content below. vvasilina Latest posts by vvasilina (see all) Визит в лабораторию Yves Rocher - July 22, 2017 Актуальный уход: Eisenberg, IS Clinical, Clarins, Lumene и другие - June 22, 2017 ILNP Long Walks - June 6, 2017 Cle de Peau Rehausseur d’Eclat - May 12, 2017 Mugler Exception Oriental Express - May 9, 2017 Профессиональные кисти макияжа описание Профессиональные кисти макияжа описание Профессиональные кисти макияжа описание Профессиональные кисти макияжа описание Профессиональные кисти макияжа описание Профессиональные кисти макияжа описание Профессиональные кисти макияжа описание Профессиональные кисти макияжа описание

Изучаем далее:



Ворота гаражные рулонные своими руками

Микропигментирование или перманентный макияж

Прическа ретро для ребенка

Варианты причесок для офиса

Подарок для бабушки своими руками для детей из бумаги